колесо сансары
истолчет меня в песок
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

колесо сансары > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
Сегодня — вторник, 19 июня 2018 г.

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Wait for it 15 апреля 2016 г. 20:46:08

° Жители Миллениаса

i17.beon.ru/21/29/662921/42/124535142/small.png В данной теме можно отписываться о поиске соигроков. Просим также по возможности отмечать в комментариях, в какие локации отправляются персонажи. Обновлено: 17:00, 19.06.18 (мск) i17.beon.ru/21/29/662921/74/127457474/fraction.png ­...
еще...
­­

В данной теме можно отписываться о поиске соигроков.
Просим также по возможности отмечать в комментариях, в какие локации отправляются персонажи.


Обновлено: 17:00, 19.06.18 (мск)


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
17


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
7


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
19


­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
­­­
12


Пустомелия строго запрещена и карается наказанием администратора. Только поиск соигроков и отпись о местонахождении.
Будьте внимательны, для поддержания порядка в теме сообщения о поиске соигрока могут удаляться, как только оный будет найден.

О вашем отсутствии обязательно сообщайте ­администратору.

показать предыдущие комментарии (110)
22:11:12 Мapт
звучит, как что-то в перспективе интересное я тоже за
03:58:13 б0ренька
Тогда давайте щас замутим темку где обсудить, куда завалиться и все такое
04:48:44 б0ренька
http://flomick.beon.­ru/0-13-chto-obscheg­o-u-vorona-i-pis-men­nogo-stola.zhtml ну вот короче если че я сделяль
12:40:06 Mухa.
Кессиди и Илон на разговор к крепостным стенам.
Вчера — понедельник, 18 июня 2018 г.

Небо станови­тся ближе с каждым днем.

Sсhwarz 20 ноября 2016 г. 15:26:47

° Вакансии

i17.beon.ru/21/29/662921/44/123575444/small.png В теме представлены некоторые из нужных игре должностей и минимальные требования к персонажу, желающему занять ту или иную должность. В остальном Вы вольны придумать героя так, как Вам нравится. Отметим также, что это касается и пола персонажа – в...
еще...
­­

В теме представлены некоторые из нужных игре должностей и минимальные требования к персонажу, желающему занять ту или иную должность. В остальном Вы вольны придумать героя так, как Вам нравится. Отметим также, что это касается и пола персонажа – в нашей вселенной женщины вполне могут быть, например, военными.

Кроме того, Вы всегда можете предложить свою роль или творчески подойти к какой-либо из уже имеющихся ролей, например, сделать персонажа членом гильдии, если это не указано заранее. Менять фракцию или «выводить» героя из гильдии запрещается. Будьте внимательны, составляя анкету, чтобы не противоречить требованиям фракции или гильдии.

Бронь ставится на 3 суток и отмечается так: сержант республиканской армии. Бронь можно продлить по согласованию с администрацией на некоторый срок, определяемый в индивидуальном порядке, но только один раз. После снятия брони в связи с просрочкой дедлайна второй раз можно забронировать любую из ролей не раньше, чем через две недели после снятия.
Занятые роли убираются из списка.
Роли, отмеченные особым знаком – ­­ – являются акционными. Подробнее об акции можно прочесть в первом комментарии: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-156-vaka­nsii.zhtml#43

­­
­­


­­Личный информатор главы фракции
Требования: хитрый и пронырливый человек, способный затесаться в любую компанию, боец минимум среднего уровня, по желанию игрока может быть магом воды либо природы до третьего уровня. Родом с земель баронства Равэн, был в молодости знаком с ­Силлиции Эрейт (урожденная Равэн) и уже тогда был впечатлен рассудительностью и дальновидностью девушки. Ныне остается ее близким товарищем, преданным идеям бывшей баронессы и ей лично. Не имеет отношения к правительству либо Тайной Канцелярии, следит за настроениями в народе и шпионит лично для Силлиции.

­­Старший республиканский лекарь.
Требования: опытный врач, родом из Лоберрии, где приобрел острую ненависть к монархическому строю (причины – на выбор игрока), в частности к правящей династии Коутонов. Переехал в Драгомир, где стал лекарем при городском госпитале, в котором имел возможность оттачивать свои навыки. Поскольку госпиталь сотрудничал с Институтом магии, мог наблюдать множество случаев смерти или сумасшествия студентов, из-за чего стал настороженно относиться к магам, считая их потенциально опасными безумцами. Был замечен вербовщиками Ордена Змея, не зная об этом, и вскоре стал учеником ­Демиана Фрая, с которым случайно (на свой взгляд) встретился в лекарской лавке. Учителя уважает как хорошего лекаря и человека с мудрыми взглядами, особенно на магию в целом – умеренными, но не радикальными. Сумел настолько завоевать доверие учителя, что, не посвященный в тайну Ордена, был приглашен помощником Фрая, когда тот занимался ранами ­Силлиции Эрейт после восстания магов 715 года. Сблизился с казначеем и был назначен на пост главного республиканского лекаря как доверенное лицо взамен погибшего предшественника.

­­
«Альтерион»


­­Глава клана
Требования: эксайл*, родственник королевской семьи Альтериона, один из сторонников Анора, бывшего главы клана, что передал эту должность в связи с ухудшившимся из-за серьезной болезни здоровьем. Пользуется особым уважением среди эксайлов, главной целью ставит защитить свой народ и доказать драгомирцам, что темные эльфы могут мирно жить бок о бок с местными жителями. В связи с этим активно поддерживает власть либералов, поскольку именно Сенат позволил эксайлам выйти на свободу, несмотря на привычный монархический строй. Хороший политик, оратор, опытный боец минимум среднего уровня. Возможно владение доступной расе магией уровня от первого до третьего (чем выше выбирается уровень магии, тем ниже физические показатели персонажа).

­­
­­

[набор закрыт]


­­ Сенатор, информатор фракции
Требования: персонаж владеет одним видом магии не выше, чем на втором уровне (на выбор игрока, за исключением иллюзии, некромантии, магии огня), также является бойцом любого направления минимум среднего уровня. Имеет дворянское происхождение, по желанию – титул барона либо наследника барона. Выбран представителем своих земель с самого основания республики, но активного участия в обсуждениях не принимал по некой обоснованной причине. С момента приезда в столицу скрывал свой дар, опасаясь стать жертвой агрессии не-магов, и до сих пор никто не знает, что он – чародей. С детства пренебрежительно относился к неодаренным, после восстания волшебников осознал, что в глубине души желал магам победы, и стал активнее сотрудничать с фракцией. Сумел связаться со своим старым товарищем, уроженцем его земель, ныне помощником главы наемничьего подразделения «Синдикат», и через него передает сведения о решениях правительства магократам. На собраниях придерживается нейтральных взглядов и даже не рискует защищать магов, чтобы никто не заподозрил в нем чародея и тем более радикального чародея.

­­
Гильдия наемников и воров


­­ Помощник главы подразделения «Синдикат»
Требования: мужчина, маг любой школы за исключением иллюзии, некромантии и магии огня, второго уровня, опытный боец, владеющий на высоком уровне как минимум одним видом оружия/техникой боя, и прекрасный вор. Коварен, безжалостен к врагам, испытывает тягу к созданию хаоса, отчего и стал преступником, но весьма идейный и преданный своим идеалам, среди которых основное место занимает идея исключительности людей по их талантам. Хороший друг ­Миралиссы Ша'Силл, главы подразделения, уже минимум десять лет, уважающий ее как за магические таланты, так и за личные качества. Нередко помогал ей в разных аферах, в конце лета 715 года по ее приглашению вступил в Синдикат. После восстания чародеев лишь сильнее ожесточился, поскольку счел, что не-маги своим сопротивлением оскорбили тех, кто от рождения выше их по способностям, стал ярым радикалом. Много лет назад в родных землях был знаком с человеком, ныне занимающим пост сенатора, и является связным между информатором фракции и магократами.

­­
«Глаза Нэрейт»


­­ Лекарь гильдии
Требования: мужчина, опытный маг восстановления 3 уровня и хороший лекарь, поддерживающий крайне радикальные взгляды относительно не-магов. Владеет одним видом оружия/стилем боя минимум на среднем уровне, является не только целителем, но и боевой единицей отряда. Всецело предан ­Адриане Мирам, в гильдии которой состоит минимум десять лет.

­­
«Драккар»


­­ Кок, специалист по ядам
Требования: мужчина, чародей 2 уровня любой школы за исключением восстановления, иллюзии и некромантии, владеет минимум одним оружием ближнего уровня на высоком уровне. Находится в команде не менее семидесяти лет, из которых в должности кока – не более тридцати. Специалист по ядам разного действия, может изготовлять как отравы, так и противоядия, знает большую часть известных ядов и их свойства. Всецело предан ­капитану, разделяя его взгляды относительно не-магов и доверяя его решениям, даже если те не поддерживаются кем-либо из команды. Преданность персонажа кораблю, экипажу и командиру настолько велика, что не дает возможности усомниться в герое, что позволило ему при навыках отравителя занять должность кока (что обосновано элементами биографии).

­­
­­


­­ Начальник столичной гвардии
Требования: мужчина, возраст более 30 лет для представителей расы люди, более 60 для анимагов, дварфов и полуэльфов и более 180 для эльфов. Очень верующий, считает, что страну должны направлять больше боги и служение им, чем конкретный человек, отчего либеральный строй кажется ему строем безбожников. Служил в гвардии под началом Мэтрима Коутона, являясь его доверенным лицом, был назначен начальником гвардии после гибели принца. После революции 713 года принес присягу Сенату, чтобы не потерять должность. Был в смятении, не зная, как относиться к власти, поскольку от королевы боги очевидно отвернулись, пока не познакомился с герцогиней ­Риеннон Хелдер и не перенял теократские взгляды. Не верит в омрачающие репутацию Мэтрима слухи, желает очистить его имя.

­­Финансист фракции
Требования: возраст персонажа выше 50 лет, возможно владение одной веткой магии не выше второго уровня, за исключением некромантии, иллюзии и огня. Обладает обширными познаниями в экономике и стабильным источником доходов. Персонаж верующий (в случае верования в пантеон, отличный от пантеона Семерых, к принятой в Драгомире религии также относится с уважением и почтением), пережил события, укрепившие его в мнении, что боги существуют и слышат мольбы тех, кто верит в них. Поддерживает фракцию, финансируя фактически любые ее проекты. Верит в лидеров фракции и то, что их цели благие и одобренные богами, потому готов отдавать средства по просьбе главы фракции и ее ближайших помощников даже не требуя знать, на что они будут направлены.

­­Сенатор, кардинал фракции
Требования: представитель своих земель, избранный жителями, по желанию – дворянин. С неохотой принял должность, поскольку совершенно не принимал революцию и считал ее ошибкой, однако опасался открыто проявлять недовольство в страхе за свою жизнь (и, возможно, за жизнь близких). Умелый политик и тонкий игрок, прекрасно играющий роль истинного либерала, пусть в душе и презирает этот строй. Глубоко верующий, но давно разочаровавшийся в династии Картрайтов и идее монархии, поскольку последние короли были, с его точки зрения, недостойными. Активно, но осторожно поддерживает теократов, внедряя их идеи в умы всех окружающих.

­­Шпион из Лоберрии, священник
Требования: жрец Кинора, служитель главного Храма Лоберрии. Обладает неброской внешностью, хорошим образованием и умением разговаривать людей, способен стать «своим» для любой, даже самой радикальной, компании, прекрасный лжец. Близкий друг членов королевской семьи Лоберрии, считает лишь избранников богов (в основном монархов и священников) достойными правды. Был лично знаком с принцем Мэтримом и обучал его ряду наук. Прибыл в Драгомир тайно, скрываясь под любой должностью на выбор игрока, желая отомстить за смерть принца, которого считает своим крестным сыном. Имеет минимум среднего уровня боевые навыки с владением оружием ближнего боя. Скрывается в Храме Семерых, где и познакомился с идеологией теократов, к которым сразу присоединился.

­­
«Альтерион»


­­Жрец Сартариона
Требования: эксайл*. Боец среднего уровня, на родине был также священником Сартариона. Когда к эксайлам несколько привыкли в столице, посетил Храм Семерых с целью познания различий в религии и, почти не найдя их, попросил присоединиться к числу служителей Храма и просвещать прихожан по поводу восьмого бога. Столкнувшись с иным мировоззрением, быстро адаптировался и достаточно лоялен ко всем религиозным воззрениям, но яро поддерживает идею верховенства богов над людьми, потому присоединился к теократам, убежденный словами жрецов, что либералы перестали уважать богов.

*Представителям расы эксайлы рекомендуется особо внимательно изучить имеющуюся в сообществе информацию об истории появления расы на территории Драгомира. По любым вопросам просьба обращаться к ­администратору во избежание ошибок и недопониманий.
При желании взять эксайла, но отсутствии подходящей должности вы можете связаться с ­администратом и в личном порядке обговорить роль.


­­


Список регулярно пополняется. Если Вы хотите предложить какую-то должность в список ролей
(например, ищете человека в свой отряд или считаете, что во фракции необходим определенный персонаж),
то обращайтесь к ­администратору, и мы внесем роль в список.
О дополнительной информации по любой должности также обращайтесь к ­администратору.


Если во фракцию на данный момент закрыт набор, Вы можете поставить бронь на персонажа и встать в очередь.
Для этого необходимо обратиться к модератору и изъявить свое желание занять место. При открытии набора на желаемую фракцию первыми будут проверены анкеты стоящих в очереди людей в качестве благодарности за терпение и ожидание. Чтобы не замедлять ход очереди, существует ограничение – срок подачи анкеты в случае, если наступает Ваша очередь – 3 дня. Однако учтите, что постановка в очередь не дает вам никаких льгот кроме возможного места в фракции, и анкета может быть отклонена в соответствии с правилами сообщества.

Тема приема анкет, «Канцелярия» – http://dragomirworl­d.beon.ru/0-140-kanc­eljarija-anketnyi-st­ol.zhtml.

Подробнее о фракциях и гильдиях: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-145-poli­ticheskie-vzgljady-i­-gil-dii.zhtml
показать предыдущие комментарии (106)
21:35:41 Sсhwarz
Бронь на роль «Личный информатор главы фракции» продлена до вечера 3 июня числа по просьбе игрока.
16:48:52 Tamaell .
Бронь, пожалуйста.
20:26:15 Sсhwarz
­Tamaell ., бронь учтена, ожидаем Вашу анкету в течение трех суток (до вечера 12 июня). О корректировке вакансии все стороны уведомлены.
23:05:38 Killer Whale
Наndsоmе Jасk 17 июня 2018 г. 20:50:06

Тут весь беон вымер чтоли?

Тут весь беон вымер чтоли?
показать предыдущие комментарии (495)
21:30:20 Наndsоmе Jасk
Ну вот поэтому я просто теперь сам тренируюсь, считай с работой нормально не походишь
21:41:10 Алеся Хельсон
Круть
21:48:48 Наndsоmе Jасk
Ладно, всем сладких снов, меня вырубает, а со мной не особо разговаривать хотят
21:49:23 Алеся Хельсон
Спокойной ночи

И эта долгая ночь была впереди­, и я был уверен,­ что мы никогда­ не уснем.

Wait for it 15 сентября 2016 г. 08:23:41

° Канцелярия | Анкетный стол

i17.beon.ru/21/29/662921/51/124534851/small.png За проверку анкет отвечают: ­Реймонд, ­Мария, ­Ферна и ­Силлиция. Принимаются только анкеты, оформленные строго по приведенному шаблону. Изменение и преобразование пунктов запрещено. Пункты анкеты...
еще...
­­

За проверку анкет отвечают: ­Реймонд, ­Мария, ­Ферна и ­Силлиция.

Принимаются только анкеты, оформленные строго по приведенному шаблону.
Изменение и преобразование пунктов запрещено.
Пункты анкеты выделяются жирным, основной текст никак не выделяется.

Принятые анкеты хранятся в Книге Душ: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-161-knig­a-dush.zhtml

Будьте внимательны! На данный момент требования к новым анкетам могут быть значительно более жесткими, чем они были во время принятия большинства анкет из данной Книги душ.


I. Раса
В зависимости от выбранной расы определяются такие важные моменты, как возраст, способности, облик и образ жизни героя.
Список рас: http://dragomirworld.beon.ru/0-94-obitateli-dragomira-rasy-i-bestiarii.zhtml


II. Имя и фамилия | Прозвище
Имена должны соответствовать выбранной расе и месту рождения героя. Выбирайте имена, ориентируясь на средневековую Европу, либо не забывайте уточнять, что предки вашего персонажа или он сам прибыли в Драгомир из другой страны.

III. Возраст
Необходимо указать как реальный возраст, так и то, на сколько выглядит герой. Также помните, что представители каждой расы развиваются в соответствии со своими физиологическими особенностями и взрослеют с разной скоростью. Эльф и человек в 20 лет будут выглядеть совершенно по-разному. Учитывайте, что чем позднее совершеннолетие, тем дольше персонаж будет похож на ребенка внешне и по поведению.

IV. Пол | Ориентация

V. Деятельность
Определяет роль героя как в обществе, так и во фракциях и гильдиях, где он состоит, и должна быть значимой хотя бы для одного из игровых образований. По поводу деятельности героя рекомендуем консультироваться с администрацией либо выбирать из имеющихся востребованных вакансий (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml).

VI. Облик
Описание объемом не менее 1200 символов, позволяющее полностью представить внешний вид героя, и минимум один соответствующий описанию внешности персонажа реалистичный или семиреалистичный арт, уменьшенный до 200 точек. В анкете допускается не больше двух артов.

Фотографии и нереалистичные аниме-картинки не принимаются. Также просим вас обойтись без гиф-анимаций, так как они сильно замедляют загрузку темы, и подбирать исходники, на которых лицо персонажа хорошо обозримо: рекомендуется ракурс, близкий к анфасу, без заслоняющих черты лица аксессуаров и др., если только они не носятся героем на постоянной основе. По поводу арта Вас с радостью проконсультирует ­администратор.


VII. Нрав
Описание объемом не менее 1200 символов, отражающее основные черты характера, убеждения и манеры поведения героя, а также его взгляды на ключевые игровые моменты. Необходимо указывать:
– религиозные взгляды персонажа (помните: ролевая ориентирована на Средние века, когда фактически все население является верующим);
– политические взгляды героя и их обоснование;
– отношение к важным историческим событиям: революции и смене власти, восстанию магов и отдельно к обладающим магическим даром людям;
– для участников гильдий: отношение к организации и своему месту в ней, к взглядам, которые она поддерживает, и действующему лидеру.


VIII. История жизни
Описание объемом не менее 1500 символов, включающее ключевые моменты жизни героя и отражающее становление его взглядов и достижение своей должности. Необходимо указывать:
– возраст, в котором происходили значимые события в жизни героя: начало и окончание обучения разным навыкам, пробуждение магического дара, присоединение к различным организациям и др.;
– где и как герой обучался тому, что умеет (военная подготовка в армии, личные учителя для дворянских детей, Институт магии, наставники и пр.);
– участие или неучастие героя в важных исторических событиях (Война крови, революция, потоп 715 года, восстание магов и др.);
– восхождение героя по карьерной и/или социальной лестнице для достижения им своей должности.
Просьба не углубляться в подробности жизнеописания героя, дабы не перегружать анкету лишней информацией. После принятия в сообщество у вас будет возможность подробно рассказать обо всех моментах прошлого героя в дневнике персонажа, который можно заказать в нашем дополнительном сообществе.

Если вы хотите оставить какие-то моменты истории жизни героя в тайне ради сохранения интриги и последующего раскрытия персонажа, то можете обговорить возможность их умалчивания хотя бы с одним представителем администрации.


IX. Способности
Необходимо обозначить бытовые, боевые, магические (для чародеев) и иные группы навыков, которыми владеет персонаж, с указанием степени владения (например, уровня магии). Старайтесь отразить способности наиболее полно, но не углубляясь в ненужную детализацию. Помните, что все группы навыков должны быть обоснованы образом жизни и биографией героя.

Внимание! Закрыт набор на персонажей, обладающих даром магии, за исключением указанных в теме вакансий должностей (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml).


X. Политические взгляды
Поскольку сюжет ролевой основан на противостоянии различных сил, ваш персонаж не может быть аполитичным и должен поддерживать какую-либо из противоборствующих сторон. В случае, когда персонаж является членом гильдии и в первую очередь ориентирован на нее, он все равно должен иметь те или иные политические взгляды.
Если в понравившуюся вам фракцию закрыт набор, вы можете встать в очередь до ее открытия (подробнее – в теме вакансий).

Внимание! Во фракцию «Теократы» открыт свободный набор; во фракцию «Либералы» открыт набор по вакансиям; во фракцию «Лоялисты» набор закрыт до появления должностей в списке вакансий; во фракцию «Магократы» набор закрыт. (http://dragomirworld.beon.ru/0-156-vakansii.zhtml).


XI. Тема пробной игры
Поскольку анкета не отражает в полной мере ваши навыки ведения игры, администрация оставляет за собой право выдать любому игроку тему пробного поста для проверки умений ролевика и отражения черт описанного героя.

показать предыдущие комментарии (69)
15:59:20 Sсhwarz
Доброго времени суток, ­Кессиди Сиблей. К Вашей анкете имеются следующие замечания. 1. Облик Поскольку речь идет о животном, перемещающемся на четырех лапах, обозначение «рост» не очень корректно, поскольку неясно, какая именно из длин тела подразумевается под ним. На наш взгляд...
еще...
Доброго времени суток, ­Кессиди Сиблей.
К Вашей анкете имеются следующие замечания.

1. Облик

Рост – 170 без хвоста, 225 с хвостом.
Поскольку речь идет о животном, перемещающемся на четырех лапах, обозначение «рост» не очень корректно, поскольку неясно, какая именно из длин тела подразумевается под ним. На наш взгляд, рационально заменить просто рост на «рост в холке», который можно рассчитать исходя из длины руки с определенной погрешностью в любую из сторон за счет расы. Либо требуется уточнить, что именно включается в понятие «рост».
Также корректировки требует параметр «с хвостом», поскольку в текущем положении он получается всего 55 сантиметров. Такая длина хвоста крайне мала даже для пумы обычного размера, не говоря о превышающем оригинальных животных оборотне. О причинах укорачивания хвоста в истории жизни ничего не отмечено, и корректировки требует либо длина хвоста, либо биография.
Однако заметим, что следующие замечания (также имеющиеся и в пункте способностей) при текущей длине хвоста неверны:
Хвост относительно не длинный, так же широкий и крепкий, может сильно ударить.
Учитывая, что он не длинный, им более легко управлять, не мешает при беге и помогает координировать движения.
Длинный хвост для представителей кошачьих является важной частью для удержания равновесия, ловкости и как раз координации движений. Следует выбрать, укороченный у Кессиди хвост или соответствующий общей длине тела, и в соответствии с этим корректировать либо историю жизни, либо способности.

2. Облик
Вес «кошечки» тоже не маленький, под восемьдесят килограммов, однако может при нужной скорости и силе прыжка повалить кого-то на порядок сильнее и массивнее ее (медведя с ног сбить? Всегда пожалуйста).
Следует учитывать, что сравнение может быть не всегда корректным, поскольку медведи в зависимости от подвида и образа жизни могут весить от 150 до 500 килограмм, и градации изменчивы. Скорость и сила прыжка помогают эффективнее использовать собственный вес хищницы, но параметр не является однозначным. Просим иметь в виду и во избежание недоразумений заменить столь опасного зверя, как медведь, на менее крупного соперника либо убрать уточнение.

3. Нрав
Не стесняется грубых шток и циничных замечаний, однако учитывает ощущения другого существа и заткнет себе рот, если увидит, что другого это чрезмерно задевает.
Так как сама обладает конкретным мышлением, свято убеждена, что и все остальные должны быть такими же, посему не любит чрезмерных болтунов, писак, склоняющих ее к ответному диалогу.
любой смешок или кривой взгляд относит к себе и переживает. Единственное, что ей помогает в таких случаях, это наличие мозгов и осознание, что у людей разные мотивы.
Ее сердце достаточно легко разжалобить и призвать к состраданию, однако каменной стеной в этом случае может стать ее критическое мышление. Последнюю рубаху с себя не сорвет, но, если нужно посочувствовать и утешить – всегда пожалуйста.
Нам кажется, что данные и смежные с этими высказывания противоречат друг другу. Героиня не может одновременно быть участливой к чужому состоянию и не говорить задевающие вещи, понимая, что у людей есть разные мотивы, и одновременно быть свято убежденной, что другие должны быть такими же, как она. Следует исправить этот момент.

4. Нрав
Боится вступать в открытый бой (..) Трусость проявить не стесняется, если это спасет ей и остальным шкуру.
Поскольку персонаж является не просто охотником, а капитаном армии, инквизитором и бойцом элитного отряда Ордена Змея, данное качество кажется нам несколько не подходящим: в армии и Ордене вступать в открытый бой приходится неоднократно, и колебания плохо скажутся на репутации геронии. Стоит уточнить, что ее опасения и готовность отступить ради общей безопасности сочетается с готовностью преодолеть свой страх ради дела либо с умением преодолевать его по приказу, иначе сложно представить Кесседи на столь высоких постах.

5. Нрав
Не фанатична, верит скорее из консервативных убеждений и чтения традиций, однако к вопросу веры относиться серьезно и насмехаться над собой из-за этого не позволит.
Неверующий человек в средневековье – большая редкость, и никто не станет насмехаться над другим из-за его веры, в том числе такой, как культ предков оборотней. Если имеется в виду вера в мало кому известного Змея, то стоит уточнить это.

6. Нрав
В данном пункте необходимо указывать политические взгляды и их обоснование. Героиня является теократом не только как верующий человек, но и имеет определенный статус во фракции – звание инквизитора, что подразумевает не только ее согласие с самой идеей верховенства богов, но и с желанием группы людей – лидеров фракции – изменить структуру правления государством и готовность их поддерживать.
Необходимо добавить обоснование политическим взглядам и роли во фракции. Возможно, для этого потребуется добавить героини обычную для драгомирцев веру в Семерых, поскольку теократия направлена на управление страной через божье слово, а культ предков, уважаемый в стране, все же не является божественным культом.

7. История жизни
Конечно, надежда на второго ребенка была, но быстро гасла, как и мать Кессиди. Умерла ее мать тихо, в окружении других женщин, пока мужчины, юноши и Кессиди были на длительной охоте. (..) Кессиди было без пару недель шесть лет, когда мать умерла
Поскольку Кессиди является оборотнем, то при пересчете на человеческий возраст она в свои шесть лет была как человеческий ребенок четырех лет. Нам кажется невозможным нахождение столь маленькой девочки на охоте, тем более длительной. Просим повысить возраст девочки хотя бы до 12 лет (что примерно соответствует восьми человеческим годам) либо заменить это уточнение, указав, что Кессиди была дома, но (при необходимости) не присутствовала рядом с матерью в момент ее смерти.
Упоминания возраста нужно подкорректировать и в дальнейшем по анкете:
В восемь лет серьезно отнеслись к ее охотничьему воспитанию, ибо возраст уже осознанный, учились обращаться с кинжалами, луком и тому подобным, естественно, на более базовом и примитивном уровне.
К пятнадцати годам она уже хорошо держится в седле, способна охотиться в одиночку и, кажется, способна о себе позаботиться.
В возрасте девятнадцати лет ее приводят в орден змея.
Поскольку восемь лет оборотней приблизительно равно пяти годам представителя человеческой расы, пятнадцать лет оборотня соответствует десяти годам человека, 19 оборотня – 13 человека и т.д.

8. История жизни
Девушка проводила много времени с мальчишками, не стеснялась общества мужчин. С раннего возраста проявляла большой интерес к охоте, ее учили убивать и делать это красиво, чтобы не повредить шерсть убитого животного.
Воспитывалась, в основном, другими женщинами их семейства, посему несколько больше привязана к ним.
Исходя из двух приведенных фактов, получается, что женщины семейства и обучали ее охоте и боевому ремеслу, что противоречит ранее высказанной системе о том, что женщины имели отношение в основном к ритуальной части жизни семьи. Просим подкорректировать этот момент во избежание недопониманий.

9. История жизни
Следует подробнее указать не только путь девушки в армии, но и то, как она смогла завоевать доверие в Ордене и стать членом элитного отряда, поскольку, как отмечено в информации о гильдии:
Лишь самые надежные и преданные братья могут попасть в элитный «офицерский» отряд ордена – отряд «Саламандра»
Предлагаем добавить сведений о том, как девушка проявляла себя перед Орденом и заслужила (пусть даже недавно) право находиться в лучшем отряде в столь юном возрасте – например, какая-то опасная операция или героический поступок. Однако в связи с тем, что Кессиди еще достаточно юная, а заслужить место в отряде непросто, возможно, имеет смысл оставить ее просто членом Ордена в статусе, например, информатора из армии – по договоренности мы можем изменить этот аспект требований к вакансии ради сохранения желаемого вами облика.

10. Способности
Зрение слабое, поэтому и в охоте, и в боях ориентируется с помощью острого слуха, так же обоняние чуть выше, чем у простого человека
Слабое зрение героини следует отметить отдельно как характеристику минимум в одном из предыдущих пунктов (облик, нрав, история жизни). Также у нас вызывают сомнения как указанный выше постулат об охоте исключительно на слух и изложенный ниже момент:
Использует маленькие, острые метательные ножи, которые прячет так же в дополнительных набедренных карманах и в голени, скрывает в сапогах. Учитывая плохое зрение, целиться и кидает на слух, редко промазывает.
По нашим сведениям и личному опыту в данном искусстве, исключительно на слух крайне тяжело определить местоположение цели и тем более попасть в нее, особенно маленьким предметом и в случае движения цели. При охоте оборотень легко может определять свою жертву по запаху, и многие животные не обладают острым зрением, используя для успешной охоты иные способны определения добычи, но для метания плохое зрение может стать большим ограничением. Просим определиться с этим моментом и либо сделать поправку на точности, либо отметить, насколько велики проблемы со зрением у Кессиди, а также тип этих проблем (близорукость и дальнозоркость по-разному влияют на разобранный параметр).

11. Способности
Использует не кулаки, а сгибы фаланг пальцев – бьет сильно, однако больший шанс попасть в нужную точку и не требует размаха от плеча. От кулака не бьет, понимая, что вряд ли сможет сбить с ног кого-то покрепче и повыше себя.
Подобная техника боя может оказаться бесполезной против бойца в защите и является скорее элементом восточных единоборств, а не обычной армейской подготовки. При желании оставить данную технику необходимо обозначить в истории жизни, откуда девушка научилась такому нестандартному способу и почему он привлек ее внимание.
При этом просим учитывать, что удар кулаком далеко не всегда направлен на то, чтобы сбить человека с ног. С учетом того, что Кессиди является оборотнем и по расовым способностям сильнее человеческой девушки такой же комплекции и с такой же подготовкой, ее удары кулаками могут быть достаточно серьезными при направлении в нужные места: например, в солнечное сплетение, в лицо (на перелом носа), под подбородок как способный дезориентировать и свернуть челюсть, а также многие другие техники. Рекомендуем учесть этот момент и, возможно, подредактировать при желании.

12. Способности
Во время охоты предпочитает свою излюбленную стратегию – забраться на дерево, выждать, а после спрыгнуть на шею врага, ломая хребет. Даже если промахнется, то все равно сломает спину. Таким образом может убить и такое животное, как медведь
Для нас осталось неясным, как пума может сломать чью-то спину, если промахнется, поскольку промах по сути подразумевает то, что атака не прошла, и даже весом анимаг не сможет надавить на врага, тем более сломать позвоночник. Просим подкорректировать формулировку, учитывая и ранее сказанные вещи об анатомии и комплекции столь могучего зверя, как медведь.

После редактирования вышеуказанных моментов анкета может быть принята.
С уважением, административный состав Драгомира.
20:07:49 Wait for it
­Кессиди Сиблей, приняты! Добро пожаловать в Драгомир! Отписаться: Поиск соигрока: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-93-zhite­li-milleniasa.zhtml Новости: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-34-vestn­ik.zhtml Квесты...
еще...
­Кессиди Сиблей, приняты! Добро пожаловать в Драгомир!

Отписаться:
Поиск соигрока: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-93-zhite­li-milleniasa.zhtml
Новости: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-34-vestn­ik.zhtml
Квесты: http://dragomirworl­d.beon.ru/0-17-doska­-ob-javlenii.zhtml
Заказ аватаров: http://dragomirworl­d.beon.ru/photos/0-4­36-zakaz-avatarov.ht­ml
Флуд (по желанию): http://dragomirworl­d.beon.ru/photos/0-5­63-pustomelija-559-p­rirodnaja.html#last

После отписи в орг. темах комментарий не удаляем (беон аннулирует подписку на тему, если комментария нет).

Также обратите внимание на наше дополнительное сообщество, где возможен отыгрыш эпизодов: ­Летописи Драгомира
Не забудьте отправить досье Вашего персонажа, составленное согласно образцу, представленному в теме (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-116-sve­denija-o-zhiteljah-d­ragomira.zhtml), мне в лс текстом.
Приятной игры!
10:49:55 Sсhwarz
­Соломон Кейн, приняты. Не забудьте отправить досье Вашего персонажа, составленное согласно образцу, представленному в теме (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-116-sve­denija-o-zhiteljah-d­ragomira.zhtml), ­Марии в лс текстом, а также заказать аватар...
еще...
­Соломон Кейн, приняты.
Не забудьте отправить досье Вашего персонажа, составленное согласно образцу, представленному в теме (http://dragomirwor­ld.beon.ru/0-116-sve­denija-o-zhiteljah-d­ragomira.zhtml), ­Марии в лс текстом, а также заказать аватар (http://dragomirwor­ld.beon.ru/photos/0-­436-zakaz-avatarov.h­tml#1).
Приятной игры!
Позавчера — воскресенье, 17 июня 2018 г.

И мой всегда,­ и мой везде, и мой сурок со мною

Logar 17 июня 2018 г. 15:56:30

22:56

Остался всего 1 экзамен.. Завтрашний
показать предыдущие комментарии (1)
16:12:20 Бумажный романтик.
ЕГЭ или чот по универу?
20:40:40 Айнoн
ни пуха братан
23:00:49 Logar
К черту, Айноша.
23:00:55 Logar
Егэ)
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 29 дискуссий.


колесо сансары > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
1
детство-это не возраст, а улыбкаесл...
пройди тесты:
This history is a tru(31)
кто завоюет твою любовь ( часть 3)
Ты и Томи (15)
читай в дневниках:
Заказ от Криk DуШи
Кабинет Вейв
Заказ от Криk DуШи

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх